Прием товара

Инструкция и рекомендации

Передача товара от курьера покупателю – самый важный этап покупки. Обратите внимание! При получении заказа покупатель должен произвести осмотр изделия и убедиться в его целостности, отсутствии внешних дефектов, количестве единиц, а также правильности заполнения документов.

Внимание! Стоимость всех товаров в каталоге указана без учета монтажа и сборки. Товар может поставляться в собранном или разобранном виде - в зависимости от особенностей заводской упаковке.

Осмотр товара

Осмотрите товар на наличие механических повреждений, дефектов и качественного внешнего вида, а также количество единиц товара. Если товарный вид изделия не соответствует надлежащему, вы вправе отказаться от приемки товара. Напоминаем! Вне зависимости от времени суток, погодных условий и возможной загрязненности изделия, покупатель обязан произвести осмотр.

Претензии

Если у вас возникли замечания, предложения или вопросы по приобретенному товару, вы всегда можете позвонить нам по телефонам, указанным на сайте или написать на адрес электронной почты info@amiston.by 

Телефоны для связи: +375 29 5 518 518; +375 44 5 518 518; + 375 17 201-22-35;

Правила покупки и приема плитки

1. При заказе плитки рекомендуем покупать объем с запасом. Рекомендуемый запас составляет 10% от рассчитанного объема. Точный расчет показывает необходимое количество плитки для укладки при идеальных условиях, не учитывает необходимость обрезки, неровности поверхности и вероятность нечеткой геометрии помещения.

2. Проверка плитки осуществляется при приеме у подъезда клиента.

3. Обязательным к проверке является соответствие тона и калибра, указанных на упаковках.

4. Пересчет осуществляется ящиками и отдельными элементами. При приеме элементов декора, клиент обязан проверить целостность плитки поштучно для каждого декора, бордюра, вставки.

5. Допустимый производителем уровень брака – 5%.

6. Неровности на обратной стороне плитки (небольшие сколы, шероховатости) не являются браком. Это особенности материала.

*В случае отказа от осмотра на наличие боя при приеме товара претензии не принимаются.

На что обратить особое внимание при приеме товара

Керамическая сантехника (санфаянс) и кухонные мойки

Унитаз, биде, умывальник необходимо распаковать и убедиться в отсутствии дефектов литья (явная деформация формы), трещин, неровностей глазури, неоднородности цвета.

Ванны

Распакуйте изделие, проверьте нет ли повреждений. При приемке акриловой ванны распакуйте ее и проверьте поверхность на наличие внешних дефектов и целостность защитной пленки. Затем оцените качество изделия (на бортах и дне должны отсутствовать сколы, трещины, царапины, неоднородности покрытия, а также отслоения верхнего слоя от подложки). Обязательно проверьте комплектность: ванна + ножки, а также сифон и передняя панель (в случае дополнительной комплектации).

Душевые кабины

В связи со сложностью комплектации душевой кабины проверить досконально все ее детали за короткое время приема товара невозможно. Поэтому мы рекомендуем заострить внимание на основных компонентах: проверить целостность стекол (дверей, задних стенок), поддона, душевой панели. Стекла полностью можно не распаковывать – достаточно убедиться в их целостности и правильном количестве. Проверять поддон необходимо так же как ванну – распаковать и убедиться в отсутствии царапин, сколов, трещин и отслоений верхнего слоя от подложки.

Все стекла душевых кабин закаленные – это значит, что полотно двери или задней стенки не может иметь сколы. Серьезное механическое повреждение каленого стекла приведет к его разрушению и распаду на мелкие безопасные гранулы.

Проверяйте комплектность и качество мелких деталей душевой кабины непосредственно перед установкой. Претензии по качеству и комплектности изделия принимаются в случае, если оно не эксплуатировалось, сохранены его потребительские и эстетические свойства, а также упаковка.

Смесители и аксессуары

Распакуйте смеситель или аксессуар и убедитесь в отсутствии царапин, сколов, трещин и других дефектов.

Мебель для ванной комнаты и зеркала

Прием мебели для ванных комнат начните с проверки количества единиц (шкафы, зеркала и т.д.). Уделите особое внимание фасадам мебели, которые более всего подвергаются воздействию влажной среды. Поверхность не должна иметь сколов, трещин, неоднородностей цвета и разнообразных отслоений от подложки. Следующий этап – проверка целостности стеклянных деталей мебели – зеркал, полок, светильников.

Полотенцесушители

При доставке полотенцесушителя, обратите внимание на его комплектацию: в зависимости от модели она может быть разной. После этого осмотрите корпус полотенцесушителя на наличие как заводских, так и транспортировочных дефектов: сколы, царапины, потертости, трещины, ржавчина. Если вы приобрели хромированный вариант, протрите его сухой тряпочкой, чтобы убедиться в качестве покрытия (оно должно быть гладким и глянцевым).

Самые главные параметры, которые вы должны знать, выбирая полотенцесушитель – межосевое расстояние точек подключения, диаметр трубы, тип подключения и габариты. Ознакомьтесь с привезенным товаром как внешне, так и по документам.

Водонагреватели

При получении водонагревателя обратите внимание на комплектность изделия, внимательно осмотрите бак на наличие сколов, трещин, потертостей. Он должен иметь идеально-гладкую поверхность и фирменную маркировку.

Внимание! После осуществления приема товара вы получаете гарантийный талон, в котором указано, что вы не имеете претензий к качеству, внешнему виду и комплектации изделия. Все претензии, возникающие в процессе эксплуатации изделия, относятся к разделу «гарантийное обслуживание». Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания изделия. Соблюдение правил эксплуатации и установки обеспечат бесперебойное функционирование изделия в течение долгих лет.